пятница, 22 ноября 2013 г.

Неделя 5

 На 5 неделе осваивала понятие моя персональная учебная среда
 Для ее создания можно применять такие сервисы: mindmeister, Pinterest, NetVibes, Symbaloo , Symbaloo, Screenr .  Используя облачные технологии mindmeister.com составила карту памяти персональной учебной среды .  Карта состоит из 7 блогов пост 
Сервис  Pinterest нужен,  если всякий раз, когда находишь  что-то нужное  в интернете, то можно быстро сохранить, добавить его в Pinterest. Мой аккаунт
Начала освоение сервиса NetVibes . У этого сервиса много функций которые мне понравились: поиск информации с помощью Google, , проверка почты для Gmail, быстрые заметки, чтение избранных и самых рейтинговых статей сайта Digg по выбранным категория и др. Надо работать с этим сайтом и осваивать его далее. Пост 
Более знакомый сервис Symbaloo.com. Основное назначение сервиса  -личный рабочий стол прямо в Интернете, при помощи которого проще и удобней ориентироваться в сети. Мой Symbaloo 
Изучила новые сервисы для создания скринкастов. Понравилось работать с сервисом Screenr . Мой первый опыт . В заключении хочу сказать , что работа на этой неделе была затруднительна потребовала больше времени  чем обычно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий